Цели и задачи проведения независимой оценки качества условий оказания услуг образовательной организацией
Цели реализации независимой оценки качества условий оказания услуг организацией в сфере образования:
1. Обеспечение получателей услуг дополнительной информацией о качестве работы учреждений, в целях реализации права получателей услуг в выборе конкретного учреждения;
2. Определение результативности деятельности учреждения и принятие своевременных мер по повышению эффективности или по оптимизации его деятельности;
3. Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество предоставления услуг в сфере образования, устранение их причин путем реализации планов мероприятий, а также осуществления стимулирования руководителей и работников учреждений.
Проведение независимой оценки включало решение следующих задач:
получение сведений от получателей услуг учреждений о качестве условий получения данных услуг;
выявление соответствия представления информации о работе учреждений на сайте и информационных стендах критериям полноты, актуальности, удобства для посетителей и иных заинтересованных граждан;
интерпретация и оценка полученных данных, построение рейтингов;
формирование предложений по повышению качества работы образовательных учреждений;
подготовка предложений для улучшения качества работы учреждений.
Объект независимой оценки.
Независимая оценка проводилась, в отношении качества условий получения услуг, оказываемых в учреждении: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 6 им. И.З. Шуклина г. Горно-Алтайска».
Период проведения исследования: июнь-октябрь 2023 года.
Методика и инструментарий исследования.
B качестве основного метода выявления мнения получателей услуг, применяется их опрос, который осуществляется в следующих формах:
1) анкетирования получателей услуг, в отношении образовательной организации в которой проводится независимая оценка качества условий оказания услуг (далее – независимая оценка качества);
2) анализ сайтов организации, полевой метод получения сведений.
3) интервьюирование получателей услуг;
4) телефонный опрос получателей услуг.
В задачу проведения независимой оценки входило получение разнообразной информации о качестве предоставления услуг образовательной организацией, соответственно независимая оценка как исследование включала в себя совокупность методов социологического исследования и пакет разработанных инструментов, которые позволили получить информацию комплексно.
В рамках данной независимой оценки было проведено: анкетирование респондентов – получателей услуг организации - для выявления позиций, мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг (не менее 552 граждан в соответствии с техническим заданием). Подробнее...