Состав научно-методического совета.
1.Зырянова Г.И. – директор лицея, высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования. Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ, Почетной грамотой Республики Алтай, Почетной грамотой Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай.
2.Ракитянская Т.Е.- руководитель научно-методического совета, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Учитель высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай и Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.
3.Мальцева К.Н.- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Учитель первой квалификационной категории.
4. Модорова Т.Ю.- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Учитель высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай и Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.
5.Ерина Е.Н.- Заместитель директора по ИКТ. Учитель высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой Министерства образования РФ. Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай
6. Ситникова Е.Д..- Заместитель директора по воспитательной работе. Награждена почетной грамотой МУ "Управление образования г.Горно-Алтайска"
7. Мишакина Т.И.- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе начальных классов. Учитель высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай.
8. Тюнина И.О.- руководитель кафедры начальных классов, учитель высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай.
9.Ошлакова Л.А. – руководитель кафедры физики и математики, учитель высшей квалификационной категории, Победитель ПНПО «Образование», награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ
10.Султанова Н.В.- руководитель кафедры русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы.
11. Кречетова М.Н.- руководитель кафедры иностранных языков, учитель высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай.
12. Пятикопова Ю.В.- руководитель кафедры предметов естественно-научного цикла, учитель высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай и Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
13. Левченко О.С. - руководитель кафедры истории и обществознания, учитель высшей квалификационной категории.
14. Алеков Е.В. - руководитель кафедры физического воспитания, учитель высшей квалификационной категории.
План
научно-методической деятельности
на 2023-2024 уч. год.
Методическая тема: «Управление профессионально-личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС»
Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Задачи:
Обновление содержание образовании через:
- реализацию ФГОС на всех уровнях образования;
- обновление учебных и методических материалов с учетом переориентации системы образования на новые результаты, связанные с «навыками XXI века», - функциональной грамотностью учащихся и развитием позитивных установок, мотивации обучения и стратегий поведения учащихся в различных ситуациях, готовности жить в эпоху перемен;
- дальнейшую реализацию системно-деятельностного подхода в обучении; личностно-ориентированного образования; индивидуализацию работы с учителями, учащимися и родителями c целью реализации внешнего и внутреннего социального заказа, совершенствования системы открытого образования;
- вариативность образовательных линий УМК, профилей образования и элективных курсов; создание насыщенной информационно-образовательной среды Лицея, использование информационных технологий как средства повышения качества лицейского образования;
- расширение сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей для организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС;
- совершенствование внутрилицейской модели системы оценки качества образования; организация общественной экспертизы деятельности Лицея.
Дальнейшее развитие кадрового потенциала через:
- целенаправленное повышение квалификации учителей через систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации в которых требуется кардинальное обновление содержания и методов обучения, направленное на повышение качества и эффективности работы педагог;
- активизацию работы по развитию творческого и инновационного потенциала учительского корпуса за счет дальнейшей реализации мер стимулирования;
- создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку;
- продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение методических мастер-классов, педагогических советов, открытых уроков;
- обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования.
Совершенствование системы поддержки одаренных детей через:
- выявление и развития детской одарённости и поддержки детей в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;
- реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, направленных на развитие интеллектуально-творческих способностей учащихся;
- расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах интеллектуально-творческой деятельности;
- формирование исследовательских умений и навыков учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.
Формы методической работы:
1. Тематические педсоветы.
2. Научно-методический совет.
3. Предметные и творческие объединения учителей.
4. Работа учителей по темам самообразования.
5. Открытые уроки.
6. Творческие отчеты.
7. Мастер-классы.
8. Семинары.
9. Консультации по организации и проведению современного урока.
10. Организация работы с одаренными детьми.
11. «Портфолио» учителя и ученика.
12. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.
Подробнее...