| ||||||
|
| |||||
Стажировочная площадка
2023-2024 уч.год
Проект «Энергокуружки ПАО «Россети Сибирь». В 2024 году МБОУ «Лицей № 6 г. Горно-Алтайска» заключило соглашение о сотрудничестве с Публичным акционерным обществом «Россети Сибирь» и с Частным учреждением дополнительного профессионального образования «Сибирский корпоративный энергетический учебный центр». Предметом соглашения является взаимодействие сторон в области создания и реализации профориентационного просветительского проекта «Энергокуружки ПАО «Россети Сибирь». Цель проекта – проведение мероприятий, направленных на профессиональную ориентацию учащихся, отбор наиболее способных и мотивированных на успешную профессиональную ориентацию и получение качественных знаний в области физики, умений и навыков для дальнейшего поступления в учебные заведения среднего и высшего образования на специальности, соответствующие профилю ПАО «Россети Сибирь». Руководитель проекта в МБОУ «Лицей № 6 г. Горно-Алтайска» - учитель физики, Попов Михаил Васильевич. В рамках реализации проекта 28 марта 2024 года группа учащихся 9 класса посетили Майминский завод железобетонных изделий «Магис». Это современное многопрофильное предприятие по производству строительных изделий и конструкций. Завод вносит существенный вклад в развитие и благоустройство Республики Алтай. Учащиеся познакомились с современными технологиями изготовления железобетонных каркасов зданий, конструкций для дорожного и мостового строительства.
09 февраля 2024 года в МБОУ «Лицей № 6 г. Горно-Алтайска» прошло стажировочное мероприятие по теме «Функциональная грамотность – индикатор качества образования» для учителей химии. Склярова Светлана Анатольевна, учитель химии, провела практическую работу в 10 классе по теме «Химические свойства уксусной кислоты». Цель урока – изучение химических свойств уксусной кислоты общих с другими кислотами, закрепление важнейших химических понятий. Также участники мероприятия провели заседание в формате «круглого стола», на котором обменялись опытом использования заданий по формированию функциональной грамотности. Педагоги обсуждали предметную (естественнонаучную) линию развития функциональной грамотности у учащихся на уроках химии.
19 октября 2023 года в МБОУ «Лицей № 6 г. Горно-Алтайска» прошел день открытых дверей для курсантов ИПКиППРО РА «День функциональной грамотности». Мероприятие проводилось в рамках плана работы стажировочной площадки по направлению «Развитие функциональной грамотности учащихся» и празднования Дня Лицея. Стажировка проводилась в очном формате. Свое выступление Галина Ивановна Зырянова, директор Лицея, начала словами чешского педагога, Яна Амоса Коменского «Считай несчастным тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию». Это был настрой на то, что этот день добавит в багаж знаний коллег, что-то новое, интересное и полезное в работе. Педагоги начальной школы Черепанова Н.Ф., Филлипова С.В., Иванова Р.П., Холуева А.К. продемонстрировали на своих занятиях как можно использовать различные ресурсы в организации проектной деятельности. Интересные и разнообразные формы работы с книгой показала на мастер-классе Тюнина И.А. Учителя русского языка и литературы Дегтярева О. М. и Султанова Н.В. предложили функциональную методику работы с текстом, которая позволяет сформировать необходимые навыки для восприятия, понимания произведений, умения извлекать необходимую информацию. Развитие компетенций учащихся на уроках английского языка - это интегрированный процесс в рамках урочной и внеурочной деятельности. Учителя английского языка Попова К.С. и Филичкина Е.А. продемонстрировали набор приемов и инструментов, которые развивают учеников всесторонне в вопросах распределения личных финансов, эффективного обучения в школе и т.д.
В настоящее время в МБОУ «Лицей № 6 г. Горно-Алтайска» реализуются четыре проекта:
Стажировочная площадка – это временная структура, организованная на базе Лицея, осуществляющая деятельность, направленную на повышение профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров. Задачи деятельности стажировочной площадки: 1. Стажировочная площадка создается для реализации практической части программы повышения квалификации работников системы образования по конкретному направлению инновационной деятельности, системного распространения педагогического опыта. 2. Стажировочная площадка способствует формированию и закреплению на практике профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической и практической подготовки, изучению опыта лучших педагогов, приобретение профессиональных и организаторских навыков для выполнения новых обязанностей, продиктованных ФГОС. При проектировании стратегии развития мы пришли к пониманию, что основным ресурсом повышения эффективности образовательной модели Лицея является сетевая организация методической работы.
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 29.03.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |