Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

      Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

     "Лицей №6 им. И.З.Шуклина г. Горно-Алтайска"

ЕГЭ

 

ЕГЭ

   

 

Информационный портал ЕГЭ

 

 

Информацию о ЕГЭ можно узнать:

По телефонам «горячей линии»

куратор ЕГЭ в школе:

Модорова Тамара Юрьевна  8(388)22-2-50-48

муниципальный куратор ЕГЭ:

Петренко Ирина Николаевна 8(388)22- 2-27-63

Найти в сети интернет на сайтах:

Муниципальных  www.muko.edusite.ru  

Региональных -  www.minobr-altai.ru   

Федеральных   http://www.ege.ru/, http://www.fipi.ru    

 

"Горячая" линия ЕГЭ, ГВЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

8(495) 984-89-19 (нажать цифру 5)

Адрес доверия: ege@obrnadzor.gov.ru

 

Министерство образования и науки  РА (38822) 2-22-94 

Региональный центр обработки информации (38822) 4-77-81

 

МУ "Управление образования г.Горно-Алтайска"

Петренко Ирина Николаевна 8(388)22- 2-27-63 (понедельник-пятница с 8.00 до 17.00)

 

 

 

 

 

Дополнительная информация по ЕГЭ - 2021 на сайте

МУ "Управление образования г.Горно-Алтайска"

 

 

Итоговое сочинение (изложение) 2020-2021 учебный год

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. Работы оцениваются в формате «зачёт» или «незачёт». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Для тех, кто не справился с заданием, предусмотрена возможность пересдачи. Конкретные темы сочинений, опирающиеся на обозначенные направления, станут известны в каждой школе непосредственно перед началом написания.

 

 

 

  • "Забвению не подлежит" (исторические события, общественные явления, произведения искусства,
  • память о которых не имеет срока давности);
  • "Я и другие" (человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»);
  • "Между прошлым и будущим: портрет моего поколения" (культурные запросы, литературные пристрастия,
  • жизненные оценки, отношения с семьей и обществом);
  • "Время перемен" (тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством);
  • "Разговор с собой" (внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы,
  • которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести).

  

 Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/2021 учебного года

 

   

Срок проведения итогового сочинения (изложения)

 

основной срок - 2 декабря 2020 года

дополнительный срок – 3 февраля 2021 года

дополнительный срок –  5мая 2021 года

 

Сайты для подготовки к сочинению

 

Сочинение 11.рф    https://sochinenie11.ru/

4ЕГЭ https://4ege.ru/

ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» https://fipi.ru/

 

Заявление для участия в написании итогового сочинения (скачать)

 

Согласие родителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего (скачать)

 

 

Образцы бланков итогового сочинения:

бланк регистрации (скачать)

бланк записи (скачать)

 

Правила заполнения бланков (скачать)

 

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном  году (скачать)

 

 Все информационные материалы размещены на официальном информационном портале единого госэкзаменаhttp://www.ege.edu.ru/ в разделе «Информационные материалы»http://www.ege.edu.ru/ru/organizers/infographics/, а также на канале Рособрнадзора в YouTubehttp://www.youtube.com/user/RosObrNadzor.

 

Проект расписания проведения ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ-11, ГВЭ-9 в 2021 году

 

Допуск к ГИА-9 (итоговое собеседование по русскому языку):

1) основной срок (вторая среда февраля) – 10 февраля 2021 года

2) дополнительный срок 1 (вторая рабочая среда марта) – 10 марта 2021 года

3) дополнительный срок 2 (первый рабочий понедельник мая) – 17 мая 2021 года

Допуск к ГИА-11 (итоговое сочинение):

1) основной срок (первая среда декабря) – 2 декабря 2020 года

2) дополнительный срок 1 (первая среда февраля) – 3 февраля 2021 года

3) дополнительный срок 2 (первая рабочая среда мая) – 5 мая 2021 года

 

Проект расписания (ссылка)

  

ПРОЕКТ ПРИКАЗА "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена
по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году" (ссылка)

 

 

 

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ. ОНЛАЙН КУРСЫ, САЙТЫ, СЕРВИСЫ

ФИПИ

портал ЕГЭ

Моя школа в online

Решу ЕГЭ

Яндекс.ЕГЭ

Maximum

Экзамер

Foxford.ru

Skyeng.ru

4 ЕГЭ

OTP-online

Незнайка 

  

   

 

       

Места расположения пунктов проведения экзаменов в г. Горно-Алтайске в 2020 году

 

№ п/п

 

Код ППЭ

Наименование образовательной организации, на базе которой организован ППЭ

Адрес ППЭ

Директор образовательной организации

1.

100

МБОУ «Гимназия  № 3 г. Горно-Алтайска»

649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул.Больничная, д. 13

Тупикина Ирина Петровна

2.

101

МБОУ «Лицей № 6 им. И.З. Шуклина г. Горно-Алтайска»

649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 63

Зырянова Галина Ивановна

3.

102

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1  г. Горно-Алтайска»

649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, д. 14

Старикова Елена Михайловна

4.

119

БОУ РА «Республиканская гимназия им. В.К. Плакаса»

649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, 
пр. Коммунистический, д. 44

     Манатова Людмила Комоноковна

  

      Режим работы телефонов «горячей линии»

по вопросам организации подготовки и проведения

государственной итоговой аттестации в Республике Алтай в 2019 году.

 

 

Наименование

организации

Телефон «горячей линии»

Режим работы

ЕГЭ,

ГВЭ

Министерство образования и науки Республики Алтай

8 (38822) 2-22-94

с 9.00 до 18.00 часов (понедельник-четверг)

с 9.00 до 17.00 часов (пятница)

Региональный центр

обработки

информации

8 (38822) 4-77-80 8(38822) 4-77-81

ОГЭ,

ГВЭ

Министерство образования и науки Республики Алтай

8 (38822) 2-91-73

Региональный центр

обработки

информации

8 (38822) 4-77-80 8(38822) 4-77-81

 

     

 

                                                                  Информационные материалы по ЕГЭ

 

 

Советы участникам ЕГЭ (ссылка)

  •  Советы участникам (ссылка). Информационная брошура "Я сдам ЕГЭ!" (ссылка)

       Уважаемые будущие участники ЕГЭ, родители, учителя и организаторы! Для вас разработаны информационные материалы – видеоролики и плакаты, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать ЕГЭ!
Все это собрано на Оффициальном информационном портале ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА http://ege.edu.ru/ru/main/

Для вас разработаны информационные материалы  которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать ЕГЭ!

Основные сведения о ЕГЭ http://ege.edu.ru/ru/main/main_item/

 

Информация для участников ГИА с ОВЗ

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила видеоролик, рассказывающий об организации единого государственного экзамена для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов. Обучающиеся с ОВЗ имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

«Рособрнадзор постоянно ведет работу по созданию комфортных условий прохождения итоговой аттестации для выпускников с ограниченными возможностями здоровья. Для многих из них учеба становится хорошим стимулом к жизни, позволяет заполнить ее чем-то интересным, поиском знаний, изучением окружающего мира. Нам важно, чтобы такие ребята чувствовали себя полноправными членами общества и имели такие же возможности учиться и сдавать экзамены, как и их здоровые сверстники», - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Видеоролик рассказывает, какие условия создаются при сдаче ЕГЭ для  лиц с нарушениями зрения, слуха, инвалидов-колясочников и других категорий обучающихся с ОВЗ, какие дополнительные права они имеют, как подать заявление на участие в ЕГЭ, если у выпускника имеются проблемы со здоровьем, как должен быть оборудован экзаменационный пункт и что можно взять с собой на экзамен.

Ознакомиться с видеороликом можно на Youtube-канале Рособрнадзора  https://www.youtube.com/watch?v=KR0pJkxQ7Ic

     

 Основные документы по ЕГЭ    

Постановления правительства  Российской Федерации

Постановление от 31 августа 2013 г. № 755 Москва  «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования» (скачать документ)

 

Документы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

  

Приказ от 18 мая 2020г. № 237/588 "О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, утверждающих единое расписание государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и продолжительность экзаменов по каждому учебному предмету"(скачать документ)

 

Рекомендации от 05.06.2020 "Об особенностях проведения государственной ГИА по образовательным программам основного общего образования, основного среднего образования в 2020 году", "Об особенностях проведения ЕГЭ в 2020 году"(ссылка)

 

Приказ Рособрнадзора  от 26.06.2019 года №876 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программ специалитета» (скачать документ)

 

Методические рекомендации для обучающихся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по всем учебным предметам ГИА, а также открытые варианты заданий ЕГЭ и ОГЭ 2020 года. Подробнее...

 

Министерство Просвещения Российской Федерации

 

Приказ № 297/655 "Об особенностях проведения ЕГЭ в 2020 г."(ссылка)

 

Приказ №297/656 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому предмету...." (ссылка

 

Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации от 01.04.2020 № 10-167(скачать документ)

 Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (утвержден приказом Министерства Просвещения Российской Федерации и Федеральной Службой по надзору в сфере образования и науки от 07.11.18 г. № 190/1512) (скачать документ)

    

Приказы Министерства образования и науки Республики Алтай

 

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 20 октября 2020 года № 856 "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году на территории Республики Алтай и признании утратившим силу приказа Министерства образования и науки республики Алтай от 30 сентября 2019 года № 1006" (скачать документ) (приложение)

 

Приказ  Министерства образования и науки Республики Алтай  от  24.09.2020 г. № 291 " Об утверждении дорожной карты по подготовке  к проведению государственной  итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Алтай в 2020-2021 учебном году и признании утратившим силу приказа Министерства образования и науки Республики Алтай  от 18 сентября 2019 года № 968"  (скачать документ)

 

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 21 сентября 2020 года № 764 "О формировании и ведении региональной информационной системы обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного и среднего образования на территории Республики Алтай и признании утратившим силу приказа Министерства образования и науки Республики Алтай  от 19 сентября 2019 года №973 " (скачать документ)

 

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 21 сентября 2020 года № 763 "Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году на территории Республики Алтай и признании утратившим силу приказа Министерства образования и науки Республики Алтай  от 19 сентября 2019 года № 972" (скачать документ)

 

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 23 сентября 2020 г. № 769 "Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Республики Алтай и признании утратившим силу приказа Министерства образования и науки Республики Алтай от 19 сентября 2019 года № 971" (скачать документ)

 

 

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 23.06.2020г. № 524 "Об утверждении Инструкции по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопастности при проведении единого государственного экзамена в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Республики Алтай в 2020 году"(скачать документ)(акт о недопуске)

 

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 10 февраля 2020г. № 111 "Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов в Республики Алтай при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства образования и науки Республики Алтай"(скачать документ)

 

Приказы МУ «Управление образования г. Горно-Алтайска»

 

Приказ МУ «Управление образования г. Горно-Алтайска» от  29.09.2020 г. № 261 " Об утверждении дорожной карты по подготовке  к проведению государственной  итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" в 2020-2021 учебном году  (скачать документ)

 

Приказ МУ «Управление образования г. Горно-Алтайска» от  25.09.2019 г. № 287 Об утверждении комплексного плана (дорожной карты) "Организация и проведение государственной  итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" в 2019-2020 учебном году " (скачать документ)

 

 Приказ МУ «Управление образования г. Горно-Алтайска» от 12.11.2019 №351 "О проведении итогового сочинения (изложения) в основной срок

4 декабря 2019 года в г.Горно-Алтайске (скачать документ)

   

  •  Документы МБОУ«Лицей №6 г. Горно-Алтайска»

 

План работы (дорожная карта) МБОУ«Лицей №6 г. Горно-Алтайска» «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019-2020 учебном году. Подробнее...

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация  по организации ЕГЭ 

на официальных интернет-ресурсах:

Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru

Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru/

Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://www.obrnadzor.gov.ru/  Министерство образования и науки РФ http://минобрнауки.рф/

Министерство образования и науки РА  http://minobr-ra.ru/

Информационный портал РЦОИ РА https://rcoi04.ru/      

На официальном информационном портале единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ размещены информационные материалы для выпускников: 

      

Полезные сайты по подготовке к ЕГЭ

 

1) www.examino.ru  -  полезные материалы, видеоуроки, советы к ЕГЭ и ГИА

2) www.examino.ege.ecommtools.com - онлайн-школа для подготовки к ЕГЭ

3) www.reshuege.ru (решать задания ЕГЭ по математике)

4) http://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm (разбор всех заданий по информатике)

5) www.correctenglish.ru/theory/ (английский язык - вся теория разобрана по полочкам)

6) www.postyplenie.ru/   (выбор вуза по количеству баллов)

7) www.histerl.ru (теория по истории)

8) www.(теория к ЕГЭ по русскому языку)

9) www.5litra.ru/ege.html (для ЕГЭ по литературе)

 

 

 

 

 

Советы родителям

Ситуация итоговой аттестации волнительна для семьи выпускников: для старшеклассников это ситуация, когда им необходимо так организовать собственную деятельность, чтобы показать как можно лучше результаты собственного обучения.

Им нужно мобилизовать все свои личностные ресурсы, чтобы получить наилучшие результаты и оправдать свои ожидания и надежды своих родителей. Родители старшеклассников также переживают эту ситуацию как стрессовую, потому что беспокоятся, прежде всего, о будущем своих детей, т.к. от результатов сдачи экзамена во многом зависит вариативность выбора дальнейших форм обучения их ребенка.

Эта ситуация также тревожна для педагогического коллектива школы – результаты итоговой аттестации выпускников являются одним из показателей качества предоставляемых образовательных услуг. Итоги ЕГЭ – один из способов оценки эффективности профессиональной деятельности педагогов, и результаты этой аттестации влияют на размер стимулирующих надбавок.

Чтобы ситуация напряжения и волнения не переросла в глобальный стресс для всех участников образовательного процесса, необходимо, прежде всего, создать благоприятную психологическую атмосферу, способствующую сохранению психологического здоровья старшеклассников, которая будет способствовать эффективному процессу подготовки и сдачи итоговой аттестации выпускниками. Важно, чтобы родители и педагоги демонстрировали в этот период, прежде всего, стратегию поддержки и помощи ребенку, не превращая для ребенка школьный экзамен в главный жизненный. Именно такое поведение будет способствовать профилактике возможных поведенческих рисков в подростковой среде.

Психологи выделяют три вида основных трудностей, с которыми сталкивается ребенок в процессе подготовки или во время сдачи итоговой аттестации:

связанные с процессом проведения экзамена;

связанные с особенностями познавательных процессов старшеклассников;

связанные с личностными особенностями старшеклассников.

Трудности, связанные с процедурой проведения экзамена, возникают чаще всего по следующим причинам:

недостаточное знакомство с процедурой экзамена;

несформированность навыка вписывания ответов в экзаменационные бланки;

присутствие на экзамене большого числа незнакомых взрослых;

непонимание особенностей оценки отдельных заданий;

непонимание и незнание старшеклассниками своих прав и обязанностей;

необходимость решения большого количества задач в условиях жесткого дефицита времени.

Познавательные трудности, которые включают в себя:

недостаточную сформированность общеучебных навыков;

недостаточный уровень организации деятельности;

недостаточный уровень концентрации внимания в условиях дефицита времени (цейтнота);

необходимость распределения временных ресурсов исходя из субъективного представления о собственных знаниях тех или иных разделов экзаменационного теста;

необходимость выстраивания эффективной последовательности экзаменационных заданий с учетом «стоимости» определенных видов заданий (понимание оценки баллов за каждое экзаменационное задание).

На формирование личностных трудностей, прежде всего, влияет отношение к результатам ЕГЭ как к сверхзначимым. Эти установки часто формируются в семье выпускников в результате повышенных ожиданий родителей, что, безусловно, повышает уровень личностной тревоги у старшеклассников и боязнь не оправдать ожидания и «вложенные средства» в подготовку к экзаменам.

Успешность результатов на экзаменах зависит не только от развития предметных компетенций (знаний по конкретному предмету). Не менее важно, чтобы старшеклассник понимал смысл экзамена, имел собственную стратегию деятельности во время написания итоговой работы, чтобы у него были развиты навыки самоорганизации и адекватная оценка собственных возможностей.

Психологическая поддержка старшеклассников родителями

Важное значение имеет восприятие ЕГЭ в семье – какие разговоры ведутся в этот период в семье по поводу возможных последствий сдачи экзаменов для выпускника. Негативные или жесткие установки родителей на определенные результаты выпускных экзаменов могут сказаться на эмоциональном состоянии старшеклассников.

Специфика самой формы проведения экзамена ЕГЭ (письменная форма, заполнение бланков, незнакомое окружение и люди) требует большей собранности и внимания, стратегии организации времени, которые более адекватны во время письменного экзамена. В это время учащимся не столько нужна внешняя поддержка со стороны окружающих, сколько важна ситуация, в которой они могут полностью сосредоточиться.

Поэтому важно создавать дома определенную обстановку, в которой старшеклассник может полноценно готовиться к итоговой аттестации, не отвлекаясь на посторонние шумы, имея личностное пространство для учебной деятельности.

Важно, чтобы семья оказывала поддержку ребенку не только в сам период сдачи выпускных экзаменов, но и во время всего периода подготовки. Данная поддержка заключается в формировании уверенности у старшеклассника в том, что в случае неуспешной или недостаточно успешной сдачи выпускных экзаменов у старшеклассника все равно есть выбор: продолжить образование в различных образовательных учреждениях или получить среднее специальное образование для получения профессии. Для этого в семье должна вестись планомерная профориентационная работа, заключающаяся в совместном поиске и обсуждении альтернативных вариантов получения профессионального образования, знакомстве с требованиями образовательных учреждений, необходимых для поступления, обсуждении возможностей поступления в различные образовательные учреждения среднего (специального) и высшего образования.

Отличие ЕГЭ от традиционного экзамена в том, что выпускнику не предлагается определенный перечень тем и вопросов, а требуется знание всего учебного материала. Такая ситуация часто вызывает излишнее волнение у подростков, так как им кажется, что объем материала очень большой, они не успеют все выучить к экзамену. Для того чтобы задача стала более реальной, ребятам нужна помощь в распределении материала, определении ежедневной нагрузки. Составление плана помогает справиться с тревогой: появляется ощущение того, что повторить или выучить необходимый материал реально, времени для этого достаточно. Часто старшеклассники не могут сами этого сделать, и помощь родителей будет как нельзя кстати.

Сама процедура ЕГЭ может вызывать специфические трудности у отдельных категорий выпускников.

Например, астеничным, ослабленным подросткам трудно поддерживать высокий уровень работоспособности в течение всего экзамена, у тревожных ребят вызывает напряжение сам факт ограниченного времени. Большинство перечисленных качеств закладываются и формируются в семье, причем с самого раннего детства. Родителям следует учитывать индивидуальные особенности своего ребенка и заранее продумать стратегию поддержки, возможно, обратиться за помощью к соответствующим специалистам.

Основные функции родителей

в период подготовки и сдачи выпускных экзаменов – это:

сохранить здоровье их ребенка;

снизить риски стресса у старшеклассника;

обеспечить дома комфортные условия для подготовки к выпускным экзаменам;

оказать поддержку в выборе профессии с учетом любых результатов экзаменов.

 

 

Психологическая  поддержка выпускников,

участвующих в ОГЭ и ЕГЭ.

(советы учащимся)

 

 Очень внушительный заголовок, не правда ли? Наверное, когда ты слышишь или читаешь аббревиатуру ОГЭ и ЕГЭ, то легкая дрожь пробегает по телу. На самом деле нет ничего страшного в этом виде экзамена. К нему нужно только правильно подготовиться. Мы подготовили несколько советов, которые могут пригодиться тебе на экзамене.

           Накануне экзамена

• В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь  пропуск,  паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

• Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3 часа. Подробнее...

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"