Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

      Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

     "Лицей №6 им. И.З.Шуклина г. Горно-Алтайска"

ФГОС ООО

 

ФГОС ООО

 

             Полезная информация

1. Министерство образования и науки РФ

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/543 

2. http://nsuoth2.blogspot.ru/p/blog-page_23.html

3. http://www.fgos-kurgan.narod.ru/index.htm

 

 

 

       

                   

                            Основная образовательная программа основного общего образования

МБОУ «Лицей № 6 г. Горно-Алтайска»

 

 

 Приказ №216/1 от 10.07.2018г. "О внесении изменений в ООП НОО, ООП ООО на 2018-2019 учебный год". Подробнее...

 

 

           Основная образовательная программа МБОУ «Лицей № 6 г.Горно-Алтайска» - внутришкольный нормативный документ управленческого назначения, в котором зафиксированы ценности и цели образовательного процесса, содержание образования, организационно-педагогические условия, принципы и формы аттестации, образовательный стандарт, сведения о всех сторонах жизни Лицея.

        Образовательная программа описывает, объясняет и прогнозирует изменения в развитии Лицея в целом и его отдельных структур, управляемость Лицеем, целостность функционального и развивающего компонентов. Подробнее...

 

       

 

 Основное назначение программы определяет ее структуру:

  • Целевой раздел, определяющий общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее-Стандарт) и учитывающие особенности образовательного процесса в Лицее;

  • Содержательный раздел, определяющий общее содержание основного общего образования и включающий образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

  • Программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций учащихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

  • Программы отдельных учебных предметов, курсов;

  • Программу воспитания и социализации учащихся на ступени основного общего образования;

  • Организационный раздел, устанавливающий общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает в себя учебный план основного общего образования, систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

    Социальный заказ на образование в Лицее выявлен на основании изучения нормативных документов, проведения социологических опросов и бесед с учащимися, их родителями (законными представителями), членами педагогического коллектива. Мы выделяем четыре субъекта социального заказа: государство, учащиеся, родители (законные представители), педагоги.

    С точки зрения государства выделяются в социальном заказе Лицея следующие приоритеты: здоровье учащихся, формирование духовности и активной гражданской позиции личности, ее интеграция в мировую культуру, профильное обучение в старшей школе, поддержка одаренных детей, информационная компетентность выпускников как основа информационной культуры личности.

     С точки зрения родителей (законных представителей) приоритетными являются такие направления как качественная подготовка к поступлению в вузы, интересный досуг, удовлетворение интересов и развитие способностей лицеистов, овладение современными информационными технологиями, формирование коммуникативных компетенций (иностранный язык), сохранение и укрепление здоровья детей.

    Учащиеся ожидают, чтобы в Лицее было интересно, чтобы образование было качественным и давало возможность поступать в престижные вузы на бюджетные места, чтобы имелись комфортные условия для успешной учебы и самореализации, развивались информационные технологии.

     Интересы педагогов можно определить следующим образом: создание комфортных условий для осуществления профессиональной деятельности, улучшение материально-технического обеспечения, создание условий для творческой самореализации. Подробнее...

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"